
Комплексное ПО для автоматизации торговли, общественного питания и сферы услуг. Включает товароучётную систему с широкими аналитическими возможностями и ПО под операционные системы Windows и Android для совершения кассовых операций в соответствии с 54-ФЗ. Позволяет работать с подакцизными (ЕГАИС) и маркированными товарами (Честный ЗНАК).

Система программ «1С:Предприятие 8» предназначена для автоматизации управления и учёта на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования и включает в себя решения для комплексной автоматизации производственных, торговых и сервисных предприятий как собственной разработки, так и разработанных на её основе партнёрами и независимыми организациями. Подключаемое оборудование РР-Электро с драйвером «РР-Электро:ККТ с передачей данных в ОФД», разработанным компанией ООО «Пэй Киоск», имеет сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» и соответствует требованиям к разработке драйверов подключаемого оборудования «1С: Предприятие 8» версий 4.7 (НДС 22%), 4.6 (ФФД от 01.09.2025) и 4.4 (НДС 5% и 7%).

Saby – это экосистема для автоматизации бизнеса любого масштаба и сферы деятельности. Решение объединяет более 20 сервисов с интеграцией модулей и данных в одном окне. Saby Retail – облачный сервис для автоматизации магазина розничной и онлайн-торговли. Решение, объединяющее в себе учётную систему, кассовую программу, работу с госсистемами (ЕГАИС, Меркурий, Честный ЗНАК), управление лояльностью и аналитику в одном окне. Saby Presto – экосистема автоматизации ресторанного бизнеса. Включает управление залом, кухней, складом и доставкой. Ускоряйте обслуживание через приложение официанта и экран повара, подключайте онлайн-меню и киоск самообслуживания. Встроенные ЕГАИС, Меркурий и маркировка. Глубокая аналитика, лояльность и мотивация персонала для роста прибыли. Saby OFD – сервис онлайн-передачи чеков в налоговую с детальной аналитикой продаж в приложении.

«Касса Розница» от БИФИТ Касса – это универсальный сервис для автоматизации розничной торговли, разработанный с учётом всех современных требований законодательства и потребностей бизнеса. Он обеспечивает эффективное управление кассовыми операциями, включая продажу товаров, оформление возвратов, внесение и выплату наличных средств, а также поддержку различных способов оплаты – от наличных и банковских карт до QR-кодов и технологии SoftPOS. Предложение идеально подходит для малого и среднего бизнеса, позволяя организовать продажи и учёт товаров с максимальной гибкостью и удобством. Среди ключевых преимуществ сервиса «Касса Розница» – возможность интеграции с онлайн-торговлей, поддержка товарного и складского учёта, в том числе для маркированных товаров, а также реализация встроенных программ лояльности с поддержкой дисконтных и накопительных карт. Приложение предоставляет инструменты для аналитики и контроля работы сотрудников, что позволяет владельцам бизнеса оперативно отслеживать эффективность продаж и принимать обоснованные решения.

РестАрт – это комплексная система автоматизации для предприятий сферы общественного питания (рестораны, кафе, столовые, бары, фастфуд и др.), которое позволяет повысить качество и скорость обслуживания гостей, получать детальную аналитическую отчетность, управлять работой колл-центра, доставкой и осуществлять контроль бизнес-процессов и работы персонала.

Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов в аптеках, в том числе ветеринарных, с возможностью гибкой настройки под решение любых задач.

ПО для автоматизации бизнес-процессов кассового обслуживания покупателей в предприятиях розничной торговли и сетях АЗС, с широкими интеграционными возможностями, исключительной надежностью и быстродействием.

Трактиръ: Front-Office – решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и на других предприятиях общественного питания.

Трактиръ: Management – бэк-офисная система от компании СофтБаланс нового поколения. Решение подойдёт для любого типа заведений общепита – ресторанов, кафе, столовых.

Трактиръ: Back-Office – полноценный бухгалтерский учёт в ресторане, кафе, баре и на любом другом предприятии общественного питания.

ПО для розничных магазинов и других предприятий. Помогает продавать быстро и в соответствии с требованиями закона и трендов ритейла.

КОМТЕТ Касса — это облачная система для фискализации платежей, предназначенная для интернет-магазинов и других бизнес-предприятий. Она обеспечивает автоматическую фискализацию онлайн-платежей в соответствии с требованиями 54-ФЗ и позволяет вести учет продаж как через собственную контрольно-кассовую технику, так и через облачную.

Программно-технический комплекс автозаправочной станции ПТК АЗС - комплексное решение для автоматизации управления как одной АЗС или АГЗК, так и крупными многотопливными АЗК. ПО для автоматизации бизнес-процессов на мойках, кафе и СТО.

Универсальный инструмент, позволяющий решать задачу автоматизации рабочего места кассира, официанта или бармена на любых предприятиях розничной торговли и общепита с использованием широкого спектра торгового оборудования.

Конфигурация «Торговое предприятие 7», разработанная на управляемом интерфейсе платформы «1С: Предприятие 8», позволяет решать задачи автоматизации предприятий оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. Базовая версия конфигурации обладает всеми необходимыми для ведения товароучёта возможностями и подойдет для автоматизации небольших предприятий розничной торговли.

VirtualPos – это облачная платформа для «умной» розницы. Одна система автоматизирует все процессы: товарный учёт, склад, закупки, CRM, маркетинг, лояльность, продажу через кассы и маркетплейсы. Решение соответствует всем современным требованиям рынка, работает с ОФД, маркировкой и ЕГАИС. VirtualPos создан в 2014 году компанией «Офис24» – российским разработчиком программного обеспечения и облачных сервисов для бизнеса. Офис24 является аккредитованной ИТ-компанией, членом реестра Малых Технологических Компаний (МТК). Программный продукт VirtualPos входит в реестр Российского программного обеспечения.

«АйТи какая! Аптека» — это гибкая и масштабируемая платформа для автоматизации аптек и оптик. Система легко настраивается под уникальные бизнес-процессы, обеспечивая контроль над товарными запасами, продажами, ценообразованием и отчётностью в реальном времени.

Программное обеспечение Сервер ККМ представляет собой мощное решение для управления контрольно-кассовой техникой (ККТ) через локальную сеть или Интернет. Сервер ККМ легко интегрируется с продуктами 1С любых версий, особенно полезен при использовании 1С в терминальных сеансах. Сервер ККМ предоставляет такие возможности при работе с маркированным товаром как автоматическая корректировка кода маркировки и проверка кода маркировки в соответствии с требованиями разрешительного режима. Программное обеспечение идеально подходит для бизнеса различных размеров – от небольших магазинов до крупных торговых сетей, где требуется надёжное управление и учёт кассовых операций. Оно используется в таких отраслях, как ритейл, HoReCa и сфера услуг, обеспечивая возможность быстрой обработки и распечатки чеков.

Программа КВЕРТИ.РМК позволяет автоматизировать реализацию товара через ККТ в аптеках и зоомагазинах с учётом требований законодательства, в том числе, в части продажи маркированной продукции различных товарных групп.

Программа предназначена для печати и регистрации фискальных и нефискальных чеков на контрольно-кассовой технике, оборудованной фискальным накопителем. Представляет собой маленький HTTP web-сервер и имеет встроенные драйвера ККТ (кроме драйверов USB-COM). Программа позволяет печатать и регистрировать чеки из браузеров (Chrome, Microsoft Edge, Opera или Yandex) и предназначена для установки на настольные ПК с ОС Windows и Linux (Debian-based или RPM-based). KkmServer активно используется в аптеках, оптиках, гостиницах, парикмахерских, салонах красоты, ломбардах, автосервисах, автомойках и иных небольших предприятиях торговли и услуг.

Программное решение для автоматизации магазинов, супермаркетов, кафе, баров, ресторанов. Решение работает с госсистемами и различными сервисами, в том числе ЕГАИС, ВЕТИС, Честный ЗНАК, ЭДО. ПО поддерживает различное оборудование – фискальные регистраторы, весы, эквайринговые терминалы.

БЭСТ-5. Аптека – специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации деятельности аптек. Более 2000 медицинских и коммерческих организаций, аптечных сетей выбрали БЭСТ-5. Аптека. Управление больничной аптекой с БЭСТ-5. Аптека: готовое решение для работы с маркировкой в ФАПах в соответствии с требованиями Росздравнадзора.

БЭСТ-5. ЗОО – решение для автоматизации ветеринарных аптек в соответствии с требованиями Минсельхоза РФ. Полная интеграция с НС Честный ЗНАК. Работа с маркировкой кормов и ветпрепаратов. Поддержка работы разрешительного режима на кассе.

БЭСТ-5. Кассир – это готовая кассовая программа с широким набором функциональности для автоматизации аптечных пунктов и организации розничной торговли. Тысячи аптек и крупные аптечные сети уже выбрали это программное обеспечение.

БЭСТ-5. Магазин – надёжные и проверенные технологии для автоматизации предприятия розничной торговли, интегрированные с системой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК.

Client Shop – простая, но функциональная программа для розничных магазинов и торговых точек. Соответствие требованиям 54-ФЗ, поддержка маркировки Честный ЗНАК и совместимость с широким спектром современного торгового оборудования. Предназначена для автоматизации небольших магазинов, но адаптируется и для небольших розничных торговых сетей. Client Shop обеспечивает прозрачность операций, помогает оценить прибыльность и предотвратить потери.

MF4x4 «Свой бизнес» - универсальная программа для учёта в торговле. Поддерживаются современные требования законодательства и локализация валют для стран СНГ. Работа с маркированным товаром и взаимодействие с ГИСМ "Честный ЗНАК".

MS4x4 «Склад и магазин» - программа для складского учёта и торговли фасованным товаром. Поддержка удалённых торговых точек и мобильной развозки заказов. Учёт по водителям и сборка заказов.

MR4x4 «Сервисный Центр» - программа для небольшого сервисного центра и пункта обслуживания заказов. Ведение истории заказов и кассовых отчётов. Поддержка расчётов через ЮMoney и СберPay.